Этапы создания наружной рекламы

При создании наружной рекламы, есть несколько последовательных этапов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Идея – начальный этап создания наружной рекламы. Задача: продумать идею, которая сможет зацепить внимание потенциальных клиентов. Необходимо сделать акцент на преимущества вашего продукта и факты, подтверждающие это.
  2. Исследование рынка – следующий этап, в котором, прежде всего, необходимо определиться, что вы хотите от проведения рекламной кампании и как этого достичь? Необходимо провести исследование целевой аудитории, всесторонний анализ рынка сбыта и изучение конкурентов.
  3. Выбор типа конструкции. После создания идеи, маркетингового исследования и сформированного бюджета, можно приступать к выбору типа конструкции Вашей наружной рекламы. Это могут быть как стандартные рекламные щиты, так и объемные буквы
  4. Выбор места размещения – от этого этапа зависит, как много потенциальных клиентов увидят Вашу рекламу. Поэтому от тщательного поиск места для рекламы зависит эффективность Вашей рекламной кампании.
  5. Дизайн – на этом этапе проводится не разработка имиджа (с этим уже должны определиться), а компьютерный дизайн, когда дизайнер должен подготовить полноценный файл для печати. Идет работа с цветами, создаются графические и растровые элементы, композиция и компоновка элементов, подбираются шрифты.
  6. Печать – необходимо определиться с принтером и материалом, на который будет нанесена печать.
  7. Монтаж (установка) – зачастую осуществляется на улице, собственными силами, либо фирмой, которая специализируется на монтаже.
  8. Демонтаж и последующее хранение – чем бережнее произведен монтаж наружной рекламы и демонтаж, тем больше шансов иметь презентабельную наружную рекламную продукцию для повторного применения.

 

<-назад в раздел

Категория страницы: